Качественное видео в ОК

Просмотр видео — третья главная причина посещения интернета. После поиска информации и общения с близкими, разумеется.

Таким образом, видеоконтент — отличный материал для продвижения группы. Важно лишь, чтобы этот контент захотели смотреть.

Как снять классный ролик с наименьшими затратами — рассказываем в этой серии постов.
Качественное видео в ОК - 972643334292

Первое, на что нужно обратить внимание — это сюжет

Прежде чем начать съёмку, решите, что именно будете снимать.

🧡 Целевая аудитория

Обязательно ориентируйтесь на портрет целевого зрителя. Это может быть человек, похожий на вас — или средний любитель того же хобби.

Изучите подписчиков групп по вашей тематике; их можно собрать с помощью парсера социальных сетей. Зная демографию, профессию, увлечения и привычки будущего зрителя, будет проще находить идеи для роликов — а также выбрать правильный «тон голоса» и подачу.

Например, если вы хотите рассказать о программировании подросткам — вы можете использовать сленг, отсылки на современные игры и быстрые монтажные склейки. Людям постарше подойдёт более размеренный темп, простые формулировки и статичный ракурс.

🧡 Идея

Источников идей для видео много. В первую очередь, вам помогут:
• поисковые подсказки в поисковиках и видеохостингах;
• рекомендации соцсетей;
• сервисы подбора ключевых слов;
• сервисы мониторинга и аналитики соцсетей;
• платформы вопросов-ответов (прежде всего, раздел Вопросы-ответы в Увлечениях);
• комментарии к постам в тематических группах;
• информационные «пробелы» в роликах других блогеров;
• форумы и другие порталы для общения.
Если у вас уже есть идея, которой вы хотели посвятить ролик, её тоже стоит использовать. Однако вначале обязательно проверьте, что уже снято на эту тему. Это поможет избежать повторов и затронуть вопросы, которые пока остаются без ответа.

🧡 Сценарий

Хорошему ролику нужен сценарий. Удобно составлять его в виде таблицы с двумя столбцами, где слева перечислены действия на экране, а справа — речь, которая их сопровождает. Такая таблица также облегчит монтаж.

Планируйте сценарий так, чтобы «зацепить» внимание зрителя с первых трёх секунд. Можно начать с описания результата от просмотра видео («После просмотра вы сможете сами создавать чат-ботов») или проблемы, которую собираетесь решить («Не знаете, что носить этой осенью? Сейчас расскажу»).

Если ролику необходимо длинное введение, можно применить другой приём. Вырежьте из видео пару самых ярких моментов и вставьте их в начало без какого-либо контекста. Получится что-то вроде трейлера к предстоящему ролику: зритель окажется заинтригован и будет ждать увиденное.
---
Итак, мы рассказали о начальном этапе создания качественного видео — о создании сюжета. В следующих постах мы поговорим о секретах хорошей съёмки и монтажа. Не пропустите обновления!

Комментарии