Комментарии
- 17 окт 09:39доброе утро не работает кнопка подписаться на видео каналы https://ok.ru/novelas исправьте пожалуйста
- 17 окт 11:18А, сделайте чат с группой. Как я в муравейнике. И вопросы будут задавать лично.
- 17 окт 12:43Не отвечай, я не обижусь. Главное - здесь без причины не пиши. Тебя читает огромное количество людей )
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Группы в ОК
Качественное видео в ОК
Просмотр видео — третья главная причина посещения интернета. После поиска информации и общения с близкими, разумеется.Таким образом, видеоконтент — отличный материал для продвижения группы. Важно лишь, чтобы этот контент захотели смотреть.
Как снять классный ролик с наименьшими затратами — рассказываем в этой серии постов.
Первое, на что нужно обратить внимание — это сюжет
Прежде чем начать съёмку, решите, что именно будете снимать.🧡 Целевая аудитория
Обязательно ориентируйтесь на портрет целевого зрителя. Это может быть человек, похожий на вас — или средний любитель того же хобби.Изучите подписчиков групп по вашей тематике; их можно собрать с помощью парсера социальных сетей. Зная демографию, профессию, увлечения и привычки будущего зрителя, будет проще находить идеи для роликов — а также выбрать правильный «тон голоса» и подачу.
Например, если вы хотите рассказать о программировании подросткам — вы можете использовать сленг, отсылки на современные игры и быстрые монтажные склейки. Людям постарше подойдёт более размеренный темп, простые формулировки и статичный ракурс.
🧡 Идея
Источников идей для видео много. В первую очередь, вам помогут:• поисковые подсказки в поисковиках и видеохостингах;
• рекомендации соцсетей;
• сервисы подбора ключевых слов;
• сервисы мониторинга и аналитики соцсетей;
• платформы вопросов-ответов (прежде всего, раздел Вопросы-ответы в Увлечениях);
• комментарии к постам в тематических группах;
• информационные «пробелы» в роликах других блогеров;
• форумы и другие порталы для общения.
Если у вас уже есть идея, которой вы хотели посвятить ролик, её тоже стоит использовать. Однако вначале обязательно проверьте, что уже снято на эту тему. Это поможет избежать повторов и затронуть вопросы, которые пока остаются без ответа.
🧡 Сценарий
Хорошему ролику нужен сценарий. Удобно составлять его в виде таблицы с двумя столбцами, где слева перечислены действия на экране, а справа — речь, которая их сопровождает. Такая таблица также облегчит монтаж.Планируйте сценарий так, чтобы «зацепить» внимание зрителя с первых трёх секунд. Можно начать с описания результата от просмотра видео («После просмотра вы сможете сами создавать чат-ботов») или проблемы, которую собираетесь решить («Не знаете, что носить этой осенью? Сейчас расскажу»).
Если ролику необходимо длинное введение, можно применить другой приём. Вырежьте из видео пару самых ярких моментов и вставьте их в начало без какого-либо контекста. Получится что-то вроде трейлера к предстоящему ролику: зритель окажется заинтригован и будет ждать увиденное.
---
Итак, мы рассказали о начальном этапе создания качественного видео — о создании сюжета. В следующих постах мы поговорим о секретах хорошей съёмки и монтажа. Не пропустите обновления!