Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 27 окт 12:30Я уточню по поводу уникального пользователя.
Уникальный - это неповторимый.
Уникальный пользователь - это один и тот же человек.
К примеру, если один человек зашёл в Вашу группу за сутки несколько раз, то система посчитает его всего один раз, так как он один и тот же, неповторимый, уникальный.
Вот, что тут имеется ввиду. - 27 окт 13:20Спасибо за разъяснение, но вы опять не уловили юмор... Ведь, в принципе, каждый из нас является уникальным и неповторимым. Просто захотелось представить, как выглядят неуникальные пользователи...
Не обессудьте, я веду группу юмора, шутить люблю... - 27 окт 13:21Хорошая тема вот только интересно почему в группе все темы уникальные, нигде раньше не публиковались а статистика катится в низ?
- 27 окт 13:25у всех сейчас статистика упала в последние 2 недели? не связано ли это, что Саша писал по поводу экспериментов в группах?
- 27 окт 14:11А я веду группу по вязанию и привыкла помогать людям и объяснять, если что-то непонятно.
А тут получается - помогла, а, оказывается, помощь не нужна и просто люди юморят.
Как-то не в своей тарелке себя почувствовала.
Ладно.
Хорошего всем дня и настроения. - 27 окт 14:29Спасибо, и не обижайтесь! Просто я в этой группе очень давно, уже лет 13, раньше тоже часто другим помогала, сейчас совсем нет времени из-за работы...
А вязанием я тоже увлекалась в молодости - сначала ручным, потом перешла на машинное. У меня до сих пор в шкафу стоит вязальная машинка, но я уже и забыла, как к ней подступиться... Удачи вам, коллега!
PS. А общаться и шутить здесь Саша разрешает в свободное время... - Комментарий удалён.
- 28 окт 08:18Какой толк рассказывать об инструменте, который не работает? Опять несколько дней статистика не обновляется. И такое происходит постоянно. Может вы не эксперименты будете проводить, а почините то, что ломается вечно?
- Комментарий удалён.
- 28 окт 08:20Потому что нет никакой взаимосвязи между уникальностью и ростом
- 28 окт 17:50Как поднять то эту статистику активных подписчиков ? До 50%? Только падает и падает.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Группы в ОК
Статистика группы в ОК: обзор и пользователи
Эффективность SMM можно проверить только с помощью цифр. Чтобы понимать, эффективно ли вы ведёте группу — важно регулярно анализировать статистику группы в ОК. В этой серии постов мы подробно рассмотрим каждый раздел статистики.Где найти раздел?
Откройте статистику на вкладке «Ещё» в группе своего бренда. Справа вы увидите все доступные разделы статистики:Обзор
Экран с самыми общими показателями, которые представлены цифрами и миниатюрными графиками:• Охват. Число уникальных пользователей, которые хотя бы раз видели ваш контент.
• Вовлечённость. Количество людей, которые заходили в группу, смотрели контент или взаимодействовали с ним.
• Обратная связь. Число уникальных пользователей, которые хотя бы раз взаимодействовали с контентом: ставили «Класс», комментировали или делились.
• Коэффициент вовлечённости. Процентное отношение общего числа взаимодействий с контентом к числу участников группы.
Эти данные показывают, насколько ваши посты вызывают отклик у пользователей. Рост первых двух означает, что вы расширяете общую аудиторию. Рост последних — что интерес к контенту растёт. Обратите внимание, здесь реакции не разделяются на негативные и позитивные: это общий уровень информационного фона вашего бренда.
Немного ниже — график притока и оттока участников вашей группы. По нему можно отслеживать чистый прирост подписчиков.
Пользователи
Следующая вкладка детализирует часть показателей из «Обзора», а также добавляет новые данные:• Прирост и отток участников. На этом графике фиксируются изменения количества участников группы за выбранным период. Если нажать на эту кнопку, можно посмотреть общие данные за указанный период.
• Охват. Разбит на просмотры подписчиков и просмотры всех остальных пользователей. Чем выше разница между этими цифрами, тем выше «виральность» постов: то есть ими чаще делятся, и их чаще рекомендуют алгоритмы.
• Охват по источникам. Показывает, где и сколько раз появлялся ваш контент: в ленте, в рекомендациях и в других местах.
• Охват по платформам. Сколько пользователей видело посты с телефона, с компьютера — или сразу с обеих платформ.
• Вовлечённость и обратная связь. Представлены на одном графике, чтобы было видно, какая доля посетителей группы взаимодействует с контентом.
• Участники. Общее число участников в разбивке по дням.
Экран «Пользователи» помогает отслеживать темпы прироста участников в группе, а также узнавать больше о предпочтениях аудитории. Например, какими устройствами они обычно пользуются, где видят ваши посты. Зная это, можно адаптировать контент под просмотр на разных экранах и в разных источниках.
---
Сегодня мы рассказали о двух разделах статистики — «Обзор» и «Пользователи». Остались вопросы? Ждём вас в комментариях