Статистика группы в ОК: действия и аудитория

Ранее мы рассказывали о разделах «Обзор» и «Пользователи» 👉🏻 открыть пост. Сегодня обсудим подробно ещё два раздела статистики: «Действия» и «Аудитория».
Статистика группы в ОК: действия и аудитория - 972993529748

Действия

Этот раздел расскажет о том, какие действия совершаются в вашей группе:
• Отрисовки контента. Общее число появлений вашего контента где бы то ни было: если сервер выдал его для показа на странице, отрисовка засчитана.
• Заходы в группу. Количество посещений главной страницы группы.
• Обратная связь. Детализирована по типам действия: классы, комментарии и репосты.
• Публикации и фото. Общие просмотры публикаций и фотографий в группе.
• Ссылки, видео и музыка. Число переходов по ссылкам, запусков видео и музыки.
• Негативные действия. Включают удаления постов из ленты и жалобы на контент.
По этим данным можно сделать выводы о том, какие типы контента больше нравятся пользователям, и как они взаимодействуют с ними. Так, если подписчики чаще ставят «Класс» и комментируют фотографии — можно сделать акцент на визуальном контенте.

Всплески негативных действий всегда стоит сопоставлять с недавно выпущенными публикациями. Скорее всего, конкретная тема или формат постов не подходят вашим клиентам.

Аудитория

Первые показатели на этой вкладке детализированы по демографии, а именно:
• Участники,
• Охват,
• Обратная связь
Эти три диаграммы помогают уточнить портрет целевого пользователя. С
их помощью вы узнаете пол и возраст своего среднего подписчика, а также поведение среднего вовлечённого читателя.

Далее следуют круговые диаграммы:
• Охват. Процентное соотношение охвата участников группы и пользователей вне группы.
• Охват по источникам. Доля новостной ленты, ленты рекомендаций и других источников в общем охвате.
• Платформы. Соотношение пользователей, которые читают посты с компьютера, телефона или обоих платформ.
• Популярность контента. Распределение просмотров контента по его типу — публикации (темы), фотографии и видео.
• Ещё ниже — источники и география переходов. По ним можно точно отследить, из каких разделов ОК пользователи попадают к вам. Также полезно изучить, в каких городах они находятся. Если среди них много городов, где вы не работаете — стоит указать свой регион в названии группы или чаще уточнять доступную географию в постах.
---
Сегодня мы рассказали о двух разделах статистики — «Действия» и «Аудитория».А каким разделом статистики вы пользуетесь чаще всего? Расскажите в комментариях!

Комментарии