Комментарии
- 17:55Добрый день! А что сегодня с оплатой в группах? Рухнуло все в 10 и более раз при тех же охватах во всех группах
- 18:00мне тех поддержка ответила "возможно, в тот день было мало подходящей рекламы, но проверить точно нет возможности". Я переспросила еще раз, мол, вы прикалываетесь? После этого поддержка предложила проконсультироваться со специалистами и подождать ответа.
- 18:02мне тоже ответили ждать ответа. В чате с авторами обсудили - у всех упало и сильно
- 18:04сильно - это слабо сказано... 7 рублей начислили за охват в 179 тысяч человек!
- Комментарий удалён.
- 18:19Поддержка всю правду не напишет ,им уже видимо сказали что отвечать по этому поводу.
- 18:20Кто прочитал новые объявления по лицензионному соглашению и кто что понял в этих обновлениях?
- 18:32В том году в начале ноября тоже всё резко рухнуло и длилось всё это до февраля,как будет в данное время посмотрим.
- 18:39Ребята не унывайте ,ведь мы знаем одно что мы работает и делаем интерес для пользователей и наша совесть чиста ,и тут от нас мало чего зависит,так что дай бог что все будет хорошо в дальнейшем,а там что будет то будет.
Всем добра и не вешайте нос - 18:42И заметьте, в обсуждениях никогда ни одного блогера нет. А почему, всем и так понятно..
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Группы в ОК
Статистика группы в ОК: моменты, публикации и видео
В предыдущих публикациях мы делились обзором на полезные разделы статистики:• Обзор и Пользователи
• Действия и Аудитория
Сегодня мы расскажем о разделах Моменты, Публикации и Видео. Ставьте «класс» и давайте разбираться подробнее 😉
Моменты
Здесь собраны данные по исчезающим вертикальным Моментам:• Просмотры,
• Обратная связь,
• Переходы по ссылкам,
• Сокрытия,
• Жалобы.
Если Моменты входят в ваш контент-план, регулярно анализируйте эту статистику. Она покажет, выполняет ли короткий контент свои задачи — или пользователи предпочитают пропускать его без взаимодействий.
Публикации
В этом разделе находится статистика по каждому из постов: комментарии, «классы», нажатия «Поделиться», а также жалобы и удаления из ленты. Показатели можно изучать в динамике: если позитивные действия растут, а негативные — нет, то группа устойчиво развивается.Также с помощью этого раздела можно находить самые успешные посты, собравшие больше всего «Классов», комментариев и репостов. Это будет означать, что их тематика или формат особенно нравятся аудитории. Следовательно, на публикациях такого типа стоит сосредоточиться в будущем.
Видео
На этой вкладке — статистика по видеозаписям в группе: общее число просмотров и реакций в разбивке по типу («Классы», комментарии, репосты).Можно посмотреть цифры только по загруженным роликам или по всем, которые встречаются в постах. Вкладка особенно полезна тем, кто делает ставку на видеомаркетинг.